Тракторный мульчер Diamond

Тракторный мульчер Diamond от компании ООО КТ-Ритейл - фото 1
Цену уточняйте
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
NB
Страна производства
Испания
Тип
без бокового смещения
Вид ножей
зубчатые молотки
Вал отбора мощности
1000 об/мин
Диаметр измельчаемой растительности, мм
400
Максимальное измельчение отдельно стоящих пней, мм
450

Описание

Модель мульчера

TDD200

TDD220

 TDD250

Рабочая ширина, мм

2 000

2 200

2 500

Вес, кг

2 400

2 520

2 900

Количество фиксированных зубьев, шт

48

54

63

Необходимая мощность трактора, л.с.

175 — 200

175 — 250

200 — 300

Диаметр измельчаемой растительности, мм

400

Максимальное измельчение отдельно стоящих пней, мм

450

Вал отбора мощности, об/мин

1 000

Количество ремней привода, шт

5 + 5

Диаметр ротора по крайним точкам молотков, мм

620

Страна — производитель

Испания

 - Ротор с фиксированными резцами со вставками карбид-вольфрама.

- Фиксированное трехточечное крепление Категории III.

- Чрезвычайно прочный редуктор с обгонной муфтой.

- Жесткий износостойкий каркас мульчера.

- Капот помогает при измельчении в прямом движении

- Шарниры без точек смазки, с самосмазывающимися втулками

- Ротор с надежными самоцентрирующимися подшипниками.

- 3 ряда контрножей

- Клиновые зубчатые ремни с шкивами на конических втулках.

- Регулируемые салазки из износостойкой стали.

- 2 гидроцилиндра капота.

- Двусторонний привод с ремнями тиа C.

- Фронтальная и задняя защита цепями.

- Пальцы для трехточечной навески и карданный вал.

- Готов для тракторов с ВОМ 1000 об/мин

- Защита от несчастных случаев в соответствии с законодательством ЕС.


Тракторный мульчер Diamond предназначен для двигателей мощностью от 175 до 300 л.с.  и обладает рабочей шириной от 2000 до 2500 мм. Обладает обтекаемым кожухом, что повышает проходимость при работе с молодой порослью, прогибая растительность в направлении от движения мульчера, что понижает нагрузку на оборудование и продлевает срок службы. Оснащен опционально гидродинамической муфтой сцепления, которая позволяет плавно набирать обороты ротора, повышает производительность оборудования, защищает трансмиссию от поломок при резкой остановке ротора, экономия топлива: расход топлива становится в среднем ниже на 20 — 30%, а рабочий инструмент на роторе потребляет меньше энергии и имеет меньшее сопротивление.